Разработчики игры Call of Duty: Ghosts изменили систему стрельбы со снайперских винтовок
- новости,
- call of duty,
- код,
- ghost,
- гоуст
Глава студии Infinity Ward рассказал о том, как изменились снайперские винтовки в Call of Duty: Ghosts. В шутере появится новый класс снайперов, который знаменует собой изменения в механике геймплея новой части Call of Duty.
«Среди этих изменений, дуальный рендеринг масштабов и увеличенный урон, которые делают снайперов отличным конкурентным классом. Мы также проделали огромную работу в дизайне карт, чтобы убедиться в эффективности и жизнеспособности каждого класса. И на коротких и на длинных дистанциях все классы будут одинаково эффективны», - пишет исполнительный продюсер студии, Марк Рубин (Mark Rubin).
Изменения коснутся быстрой смены масштаба, который позволял игрокам в доли секунды прицеливаться и убивать врага (куик скоуп). По словам Рубина, в Call of Duty: Ghosts такой подход будет изменен.
«Как бы то ни было, пересматривая геймплей со снайперской винтовкой, были затронуты некоторые аспекты, как тайминг, которые изменили суть использования снайперских винтовок. В частности изменения повлияют на куик скоупинг. Исчезнет ли он бесследно? Возможно. Но его определенно не будет в том виде как это было раньше. Мы не можем дождаться момента, когда вы сможете попробовать снайперские винтовки самостоятельно».
Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U и PC. Игра появится на свет 5 ноября.